Заседание кафедр экономического факультета
09 марта 2022 года в Сочинском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» состоялось заседание кафедр экономического факультета, в котором приняли участие Директор Сочинского института (филиала) РУДН, к.э.н., доц. Александр Тимофеевич Петенко и Научный руководитель Сочинского института (филиала) РУДН, к.э.н., профессор Надежда Ивановна Козлова. Заседание было посвящено целому ряду важных вопросов в т. ч. организации и проведению 08-09 апреля 2022г. Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Индустриальное, инновационное и финансовое развитие России: факторы и тенденции», развитию научной исследовательской работы студентов и преподавателей экономического факультета, расширению партнерских отношений в рамках научно-исследовательской работы и образовательной деятельности, мероприятиям по возвращению к полноценному очному формату обучения, формированию правильной гражданской позиции среди молодежи. Все преподаватели факультета сошлись во мнении, что в современных условиях проведение научно-исследовательской работы является приоритетным направлением, а ее результатом должна стать подготовка публикаций в ведущих российских научных изданиях, рекомендованных ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ и входящих в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Проведение научно-практической конференции студентов и молодых ученых выступает в роли важнейшего этапа реализации технологии перехода к полноценному очному формату обучения. Александр Тимофеевич Петенко отметил, что руководство института будет продолжать развивать материально-техническую базу, приобретать современное оборудование, формировать новые подходы в создании эффективной образовательной системы и качественных условий труда преподавателей. Надежда Ивановна Козлова отметила стремление экономического факультета двигаться в тренде, соответствовать современным требованиям, опережать события, через определение потребностей, формируемых запросами общества в части современного, качественного, высокотехнологичного образования.